Листовки прочно вошли в повседневную жизнь как элемент рекламы и агитации. Ни одна крупная рекламная компания не обойдется без раздачи листовок. Именно эта одностраничная продукция позволяет быстро и дешево передать любую информацию.
Листовки можно оставить на прилавке магазина или раздавать рядом с офисом. Заказывая листовки, Вы можете быть уверены, что информация будет яркой и потребителю.
Чаще всего на листовке печатают одно предложение, обращенное непосредственно к покупателю.
Дизайнер типографии предложит выбор оформления листовки, соответствующий вашим потребностям и вкусу, и подготовит ее макет. Типография «Юника» может напечатать тираж любого необходимого Вам размера.
Условно листовки можно разделить на несколько групп:
- Дисконтные (информируют о скидках, указана возможность обмена листовки на скидку);
- Событийные (для привлечения внимания к определенному событию: сезонным скидкам, открытию/закрытию магазина);
- Листовки для митингов и политических акций;
- Пригласительные на развлекательные и спортивные мероприятия;
- Информационные (содержат информацию о предлагаемых услугах и товарах, к примеру, листовка с перечнем образовательных программ учебного заведения).
В каких случаях раздача листовок оптимальный вариант?
- Когда Ваша цель донести до клиентов информацию содержащую контактные данные, схему проезда, купон на скидку и т.п.;
- Если Вы хотите выбрать аудиторию по внешнему признаку (женщины до 40 лет, посетители спортивного комплекса, владельцы автомобилей);
- Отбор целевой аудитории по географическому признаку (к примеру, необходимо оповестить жителей района об отрывшемся магазине);
- Оповещение целевой аудитории об предстоящей акции, новой услуге, изменении цен;
Какие способы распространения листовок существуют?
- Раздача листовок в оживленных местах – с условием выбора потенциальных клиентов.
- Раскладка по автомобилям на стихийных парковках (чаще всего используется комбинированно с первым способом) – как правило, автомобилист с интересом ознакомится и сохранит листовку, если она будет содержать номер телефона эвакуатора, автосервиса или нового магазина автозапчастей.
- Установка диспансеров (как правило, возле входа в торговый центр) – данный способ распространения рекламных материалов во многом зависит от дизайна листовки.